Вывод торговой марки на рынок — 1997 год Разработка концепции позиционирования и вывода торговой марки на рынок Через 3 года после начала вывода ТМ емкость рынка занимаемого компанией составила 70% рынка бутилированной воды Ребрендинг «Чистая вода» — «Норинга» в 2009 году Разработка первого логотипа, этикетки Дизайн и размещение наружной рекламы, аудио рекламы
—
—
—
—
—
—
изображения кликабельны
Хватит стрелять из пушки по воробьям!
Начните общаться с потребителями на их языке, с использованием понятных им ситуаций, образов и героев, которые им нравятся
//
это поможет повысить эффективность рекламы и снизить расходы, за счёт более тесного контакта с теми, кто точно готов стать вашим клиентом
—
Позвоните нам и закажите создание рекламной кампании, которая бьет точно в потребность вашего клиента